О школе
История школы
Школа основа в 1960 году, как восьмилетняя школа № 51 Старопромысловского района г. Грозный.
В 1969 году ВШ №51 переименована в Пролетарскую ВШ № 2 Грозненского района.
В 1972 году школа переименована в Пролетарскую СШ.
В 1977 году Пролетарская СШ переименована в СШ с.Садовое Грозненского района.
В 2010 году переименована в МОУ «СОШ с.Садовое», а в 2011 году в МБОУ «СОШ с.Садовое» Грозненского района.
В 2018 году введено в эксплуатацию новое здание школы на 720 мест. Архитектура здания отвечает всем параметрам современной инфраструктуры. Трехэтажное здание имеет много отдельных выходов на улицу, учебные классы хорошо освещаются. В самом ядре размещается общественное пространство – столовая, актовый зал, спортивные залы, библиотека, рекреационные зоны с возможностью отдыха и общения детей.
В 2020 году школе присвоено имя Первого Президента Чеченской Республики Героя России Ахмат-Хаджи Кадырова.


Образование и формы обучения
Очная
Программа развития
Программа развития МБОУ «СОШ с.Садовое» является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2018 года до 2023 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Программа подготовлена рабочей группой школы.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
Фотографии
