о специально оборудованных учебных кабинетах:
Кабинет психолога – 1 (площадь: 28 кв.м.)
об объектах для проведения практических занятий:
В образовательной организации оборудованы кабинеты физики, химии, биологии, ОБЖ, технологии оснащенные необходимым лабораторным оборудованием. Компьютерный класс работает по определенному графику, который позволяет всем участникам образовательного процесса пользоваться его услугами в урочное и внеурочное время, в том числе для проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся.
о библиотеках:
Количество мест: 48
Площадь: 283 кв.м.
об объектах спорта:
Спортивный зал оборудован раздевалками, душевыми, подсобным помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием: гимнастические стенки, бревно, козел, канат, перекладина, мост, маты, комплекты щитов баскетбольных, ворота для мини-футбола, мячи, сетки, обручи, гантели, в том числе приспособления для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Площадь: 927 кв.м.
о средствах обучения и воспитания:
Перечень специальных учебников для реализации основных адаптированных программ.
Русский Язык |
|||||
1. |
Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г. Русский язык 7 класс * (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
5, 9 |
А О «Издательство Просвещение» |
||
Чтение |
|||||
2. |
Аксенова А.К. Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) * |
7, 8 |
А О «Издательство Просвещение» |
||
История |
|||||
3. |
И. М. Бгажнокова Л. В. Смирнова. Мир историй (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
8 |
А О «Издательство Просвещение» |
||
Математика |
|||||
4 |
Алышева Т.В. Математика в 2 частях * (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
1,4 |
А О «Издательство Просвещение» |
||
Русский Язык |
|||||
5. |
Ковалёва Е. А. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
8,9 |
А О «Издательство Просвещение» |
||
Чтение |
|||||
6. |
Ильина С.Ю., Богданова А.А. Чтение. (в 2-х частях) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
1, 4 |
А О «Издательство Просвещение» |
||
Мир природы и человека |
|||||
7. |
Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. и др. Мир природы и человека в 2 частях * (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
1,4 |
А О «Издательство Просвещение» |
||
Математика |
|||||
8. |
Биология. Животные. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
8 |
А О «Издательство Просвещение» |
||
Технология |
|||
9. |
Ковалева Е. А.. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
8,9 |
А О «Издательство Просвещение» |
Чтение |
|||
10. |
Малышева З. Ф. .. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
8 |
А О «Издательство Просвещение» |
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. На остекленных входных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих. сменное кресло- коляска; пандус (переносной); доступная входная группа; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации; звукоусиливающая аппаратура; адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
о специальных условиях питания:
В организации имеется столовая на 120 мест, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. Школьная столовая работает в режиме шестидневной рабочей недели. При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального питания. Широкий ассортимент продуктов: мясо и мясопродукты, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, крупы, макаронные изделия и бобовые, хлеб и хлебобулочные изделия, сахар, всё, что необходимо для обеспечения полноценного химического состава рациона. Правильная кулинарно-технологическая обработка продуктов для сохранения биологической и пищевой ценности, органолептических свойств приготовляемых блюд и высокой усвояемости пищевых веществ. Витамины являются составной частью пищи, поэтому важными являются требования к профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности.
о специальных условиях охраны здоровья:
За школой закреплен медицинский работник от ГБУ «Грозненская центральная районная больница», по договору с нахождением в течение рабочего дня в данном ОУ. Деятельность медицинская служба осуществляет в соответствии с нормативными актами, регламентирующими порядок и организацию оказания доврачебной неотложной медицинской помощи на основании СЭЗ. Между образовательной организацией и медицинской организацией подписано соглашение по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения образовательной организации. Основной принцип медицинской службы: комплексный и индивидуальный подход к каждому ребёнку. Направления медицинского сопровождения: лечебная и аналитическая деятельность, организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, санитарно – просветительская работа, обучение, работа с общественностью. Лечебная деятельность включает в себя следующие моменты: Каждый вновь поступивший ребёнок приглашается с одним из родителей на приём, оформляется индивидуальная карта, где указываются все данные ребенка, его физические показатели. Проводится антропометрическое обследование детей с целью подбора соответствующего размера школьных парт и детской мебели. Ежедневная работа медицинской сестры включает в себя оказание первой медицинской помощи при обращении детей и сотрудников. Организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий включает в себя следующие моменты:
Осмотр всех детей на наличие острых инфекционных заболеваний, утренний осмотр работников пищеблока, ежедневный контроль за санитарным состоянием пищеблока, классов.
Санитарно-просветительская работа осуществляется как с родителями, так и с детьми через личные и групповые беседы, распространение листков санбюллетеней.
о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.
об электронных образовательных ресурсах:
На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
В школе имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- мультимедийные проекторы;
- интерактивные доски;
- компьютеры, передвижной компьютерный класс;
- принтеры, сканеры;
- версия официального сайта школы для слабовидящих.