МБОУ "СОШ с.Садовое им. А-Х. Кадырова"
Село Садовое, Чеченская Республика
  • Доступная среда

    о специально оборудованных учебных кабинетах:

    Кабинет психолога – 1 (площадь: 28 кв.м.)

    об объектах для проведения практических занятий:

    В образовательной организации оборудованы кабинеты физики, химии, биологии, ОБЖ, технологии оснащенные необходимым лабораторным оборудованием. Компьютерный класс работает по определенному графику, который позволяет всем участникам образовательного процесса пользоваться его услугами в урочное и внеурочное время, в том числе для проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся.


    о библиотеках:

    Количество мест: 48

    Площадь: 283 кв.м.

    об объектах спорта:

    Спортивный зал оборудован раздевалками, душевыми, подсобным помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием: гимнастические стенки, бревно, козел, канат, перекладина, мост, маты, комплекты щитов баскетбольных, ворота для мини-футбола, мячи, сетки, обручи, гантели, в том числе приспособления для инвалидов и лиц с ОВЗ. 

    Площадь: 927 кв.м.

    о средствах обучения и воспитания:

    Перечень специальных учебников для реализации основных адаптированных программ.

                                                                    Русский   Язык

    1.

    Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.

    Русский язык 7 класс * (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    5, 9

       А О «Издательство 

    Просвещение»

                                                                       Чтение

    2.

    Аксенова А.К.

    Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *

    7, 8

       А О «Издательство 

    Просвещение»

                                                                             История

    3.

    И. М. Бгажнокова         Л. В.  Смирнова. Мир   историй (для обучающихся с  интеллектуальными  нарушениями)

    8

       А О «Издательство 

    Просвещение»

                                                                     Математика

    4

    Алышева Т.В.

    Математика в 2 частях * (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    1,4

       А О «Издательство 

    Просвещение»

                                                                    Русский   Язык

    5.

    Ковалёва Е. А. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    8,9

       А О «Издательство 

    Просвещение»

                                                                               Чтение

    6.

    Ильина С.Ю., Богданова А.А.

    Чтение.   (в 2-х частях) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    1, 4

       А О «Издательство 

    Просвещение»

                                                                    Мир  природы  и человека        

    7.

    Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. и др.

    Мир природы и человека в 2 частях * (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    1,4

       А О «Издательство 

    Просвещение»

                                                                     Математика

    8.

    Биология. Животные. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    8

       А О «Издательство 

    Просвещение»

                                                                   Технология

    9.

    Ковалева Е. А.. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    8,9

       А О «Издательство 

    Просвещение»

                                                                  Чтение

    10.

    Малышева  З. Ф. .. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    8

    А О «Издательство 

    Просвещение»

      

    об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:


    Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. На остекленных входных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих. сменное кресло- коляска; пандус (переносной); доступная входная группа; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации; звукоусиливающая аппаратура; адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).         

    о специальных условиях питания:

    В организации имеется столовая на 120 мест, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. Школьная столовая работает в режиме шестидневной рабочей недели. При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального питания. Широкий ассортимент продуктов: мясо и мясопродукты, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, крупы, макаронные изделия и бобовые, хлеб и хлебобулочные изделия, сахар, всё, что необходимо для обеспечения полноценного химического состава рациона. Правильная кулинарно-технологическая обработка продуктов для сохранения биологической и пищевой ценности, органолептических свойств приготовляемых блюд и высокой усвояемости пищевых веществ. Витамины являются составной частью пищи, поэтому важными являются требования к профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности.

    о специальных условиях охраны здоровья:

    За школой закреплен медицинский работник от ГБУ «Грозненская центральная районная больница», по договору с нахождением в течение рабочего дня в данном ОУ. Деятельность медицинская служба осуществляет в соответствии с нормативными актами, регламентирующими порядок и организацию оказания доврачебной неотложной медицинской помощи на основании СЭЗ. Между образовательной организацией и медицинской организацией подписано соглашение по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения образовательной организации. Основной принцип медицинской службы: комплексный и индивидуальный подход к каждому ребёнку. Направления медицинского сопровождения: лечебная и аналитическая деятельность, организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, санитарно – просветительская работа, обучение, работа с общественностью. Лечебная деятельность включает в себя следующие моменты: Каждый вновь поступивший ребёнок приглашается с одним из родителей на приём, оформляется индивидуальная карта, где указываются все данные ребенка, его физические показатели. Проводится антропометрическое обследование детей с целью подбора соответствующего размера школьных парт и детской мебели. Ежедневная работа медицинской сестры включает в себя оказание первой медицинской помощи при обращении детей и сотрудников. Организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий включает в себя следующие моменты: 

    Осмотр всех детей на наличие острых инфекционных заболеваний, утренний осмотр работников пищеблока, ежедневный контроль за санитарным состоянием пищеблока, классов. 
    Санитарно-просветительская работа осуществляется как с родителями, так и с детьми через личные и групповые беседы, распространение листков санбюллетеней.

    о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

    В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.

    об электронных образовательных ресурсах:

    На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.  

    о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

    В школе имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

    • мультимедийные проекторы; 
    • интерактивные доски; 
    • компьютеры, передвижной компьютерный класс; 
    • принтеры, сканеры;
    • версия официального сайта школы для слабовидящих.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике